~...Академия Mantikora...~

Объявление

Дата и время:
29 августа
9-10 часов утра
Погода
Ранее утро.Солнце начинает вставать.Опускается легкий туман.На траве блестит роса.Довольно прохладно.

Действия в игре:
Идет набор учеников и преподавателей. Игра еще не начилась, так что селимся по комнатам, знакомимся и гуляем. >
От Администрации:

Уважаемые Гости!
Не засиживайтесь на главной странице -регистрируйтесь! Мы рады каждому! =)

Уважаемые участники!
Убедительная просьба побольше играть, поменьше сидеть на главной странице. И главное: Посты пишем не менее 4 полных строк.! Так же вовсю рекламим Ролу.
Администрация:
Хинамори

Cакура

Кайли

Модераторы:
Сетаки

Мей

Тара

Акито/Агито
Полезные ссылки:
[Правила]
[Расы]
[ Шаблон Анкеты]
[Сценарий]
[Реклама]
Вниманию рекламщиков:

Реклама Взаимная. За этим строго следят. Так же реклама разрешаеться только в теме "Реклама"

Реклама только под ником: НяШкО Пароль: 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~...Академия Mantikora...~ » [АрХиВ] » А вот сами сюжетики))


А вот сами сюжетики))

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Выбираем сюжет
1.Сюжет Сакуры

0% - 0
2.Сюжет Мардуха

75% - 3
3.Сюжет Лины и Илейн

25% - 1
Голосов: 4

1

1.Сюжетиг Сакуры (То есть мой))))

Недалекое,но не очень приятное будущее.Детей и подростков с разными способностями (демонов,магов,оборотней,вампиров и др.) собирают в одной академии.Для начала все работает под прикрытием,дети с одинаковым темпераметом и похожими возможностями учаться в одной академии и развивают свои таланты.Так они живут до первой зимы в академии.Все это время директор и учителя (не все конечно) разрабатывают план,по использованию возможностей детей.Они решают с чего им начать.С захвата мира или же продолжить развивать детей,но уже в лабораториях,чтобы уже после этого захватить мир (аффтар кровожадно улыбается).Так же они разрабатывают новые технологии,полезные для военной области...Дети конечно остаються детьми.Они попадают в переделки,ничего не подозревают,веселяться,влюбляются,находят новых друзей и т.д.Но они постепенно начинают узнавать,то что задумали взрослые.Подростки собираются в группы,стараясь разрушить планы учителей....
Подробнее:
Учителя и директор уверенно идут к своей цели.Они собираются использовать способности подростков в личных целях.Но это не значит,что все учителя-отрицательные персонажи.Они мечтают сзодать новый мир.Мир,где не будет места людям.Только различные магические существа (демоны,вампиры,маги и др.)Ученики постепенно начинают об этом догадываться.У них свое мнение на этот счет.(ну это тоже не у всех)Дети собираются в группы и стараются своими способами помешать учителям....

2.Сюжетиг Мардуха

Несколько столетий назад. Люди, и демоны спокойно жили в разных мирах, пока группа демонов не вторглась в мир людей. Бродя по земле, неся ужас. Разрушения и анархию они подчиняли себе большинство людей. Награждая их магической силой они превращали их в полукровок, грабили, насиловали и т.д. Вскоре людей стало мало и когда надежда угасла, в душах людей, демоны отступили. И опять нормальная жизнь. Только стаи появляться следы любви демонов и людей: оборотни, вампиры и некоторые демоны, что не желали покидать мир. Все они были наделены магическими способностями, были сильнее и быстрее людей. И люди поняли, что так продолжаться больше не может. В погоне за силой, что должна была спасти их они разделились. Одна часть людей «воровали» и использовали магию в добрых целях и вскоре были названы Магами. Другие же воровали именно для себя, что бы получить силу, власть и деньги. Чаще всего они использовали магию смерти и названы были некромантами. Вскоре каждый из новых народов разделился на кланы, культы, секты. Велась скрытная война.
Наше время. Главы кланов каждой расы решили создать академию для своих детей. Они упорно верили, что дети с их «невинностью» и глупостью смогут сдружиться и вырастет поколение без желание уничтожить другую расу. И вот академия создана. Все кланы отправляют своих детей на обучение, слепо веря, что они спасут мир от разрушения.
Но не все так просто. Подростки влюбляются, дружат, но и враждуют. Даже в школе расы разделяются на несколько группировок. Некоторые хотят мира, другие хотят уничтожить все роме своей расы.

3.Сюжетиг Лины и Илейн

В нашем мире существует специальная школа для детей пяти рас: демонов, вампиров, оборотней, магов и некромантов -в котрой они защещены от людей, а может  люди от них.
Все студенты разбиты на группы, каждой из котрой учителя дают свои задания -хорошо выполненое - очки, ужасно (или вообще не сделано) - суровое наказание.
Но не стоит забывать, что они всего лишь дети, а им свойственно дружить, влюбляться, заводить врагов и драться на дуэлях, защищая собственный цености или спасаясь от скуки.
Демоны, вампиры, маги, оборотни, некроманты - они все такие разные, и у каждого из них есть свой скелет в щкафу, котрый когда-нибудь предстанет пред светом, а может тьмой...

Выбираем то что понравилось.Вне зависимости от автора.

0

2

Все сюжеты по своему хороши:))А почему бы не совместить их?Начало берем от Мардуха, середину, то есть само обучение от девочек-Лины и Илейн.А интригу истории-от Сакуры-учатся себе дети, учатся и тут академию захватывают ученые?:)))

0

3

Несколько столетий назад. Люди, и демоны спокойно жили в разных мирах, пока группа демонов не вторглась в мир людей. Бродя по земле, неся ужас. Разрушения и анархию они подчиняли себе большинство людей. Награждая их магической силой они превращали их в полукровок, грабили, насиловали и т.д. Вскоре людей стало мало и когда надежда угасла, в душах людей, демоны отступили. И опять нормальная жизнь. Только стаи появляться следы любви демонов и людей: оборотни, вампиры и некоторые демоны, что не желали покидать мир. Все они были наделены магическими способностями, были сильнее и быстрее людей. И люди поняли, что так продолжаться больше не может. В погоне за силой, что должна была спасти их они разделились. Одна часть людей «воровали» и использовали магию в добрых целях и вскоре были названы Магами. Другие же воровали именно для себя, что бы получить силу, власть и деньги. Чаще всего они использовали магию смерти и названы были некромантами. Вскоре каждый из новых народов разделился на кланы, культы, секты. Велась скрытная война.
Наше время. В нашем мире существует специальная школа для детей пяти рас: демонов, вампиров, оборотней, магов и некромантов -в которой они защищены от людей, а может люди от них.
Все студенты разбиты на группы, каждой из которой учителя дают свои задания -хорошо выполненное - очки, ужасно (или вообще не сделано) - суровое наказание.
Но не стоит забывать, что они всего лишь дети, а им свойственно дружить, влюбляться, заводить врагов и драться на дуэлях, защищая собственный ценности или спасаясь от скуки.
Демоны, вампиры, маги, оборотни, некроманты - они все такие разные, и у каждого из них есть свой скелет в шкафу, который когда-нибудь предстанет пред светом, а может тьмой...
Так они живут до первой зимы в академии. Все это время директор и учителя (не все конечно) разрабатывают план, по использованию возможностей детей. Они решают с чего им начать. С захвата мира или же продолжить развивать детей, но уже в лабораториях, чтобы уже после этого захватить мир (аффтар кровожадно улыбается).Так же они разрабатывают новые технологии, полезные для военной области...
Подробнее:
Учителя и директор уверенно идут к своей цели. Они собираются использовать способности подростков в личных целях. Но это не значит, что все учителя- отрицательные персонажи .Они мечтают создать новый мир. Мир, где не будет места людям. Только различные магические существа. Ученики постепенно начинают об этом догадываться. У них свое мнение на этот счет.(ну это тоже не у всех)Дети собираются в группы и стараются своими способами помешать учителям....

Совместил все и вся в едино

0

4

Акито/Агито

Вот именно про это я и говорила!!!Умничка-мне очень нравится!!!!

0

5

Тогда берем этот сюжет)
Тема закрыта и перемещена в архив

0

6

Мне понравился сюжет Сакуры, но это уже не важно

0


Вы здесь » ~...Академия Mantikora...~ » [АрХиВ] » А вот сами сюжетики))